eclipse155
Думали мы с моей девушкой, думали и решили съездить попутешествовать куда-нибудь. Вспомнил я про бывшего одноклассника, живущего в Голландии. Ну и решили ехать к нему.
Я очень люблю путешествовать на автомобиле, тем более что он у нас достаточно редкий, но со своей гоночной историей и характерным дизайнном, а именно, Альфа-Ромео 155 1995 года выпуска. Купили мы его за 2400 у. е. , даже не проверяя на станции. Нужна была машина на каждый день, без излишеств, да и большую сумму тратить не хотелось, Я посидел, проехались и взяли. Я ж фанатик дизайна автомобилей 80-90-х годов! :)

Короче решили ехать на нашем автомобиле. Конечно, наш друг в Голландии был настроен скептически: «древний италлолом», «не доедет» и т. д. Но я был настроен оптимистично. Поколдовав несколько дней в гараже (я ж фанатик поковыряться в гараже с машинами 80-90-х), автомобиль, как я считал, был готов к поездке в 4000 (путь туда и обратно) км процентов на 40, но это нас не смутило, и мы назначили точную дату отъезда.


И вот настал этот день. И мы отправились в путь, длиною в 2000 км до Голландии...

Первая заправка при выезде из Минска. Сразу бросается в глаза надпись «Уважаемые клиенты, не забудьте достать!». Вывеска, достойная интеллигентного публичного дома. Также можно отметить подвязанную в принципе тонким тросом крышку кузова (не знаю, как она точно называется) грузовика, в котором мужик перевозит Газель.

Короче заправляем полный бак и жмем на газ, именно «жмем», так как круиз-контроля в нашей машине нет. Ну и ладно. Не буржуи, можем и на газ понажимать 2000 км… Наивный я, наивный.


И вот вы уже мчимся по шоссе М1. На дороге почти никого, тут можно и 200 км в час ехать. Но мы соблюдаем скоростной режим, да и машина-то не новая и далеко не Феррари, хотя по дизайну явно перекликается с Мазератти начала 90-х.


Первая остановка, проверка давления не внушающей доверия шины, пара бутербродов с помидором, заход в «лесок» и снова в путь!

Брестское шоссе просто до неприличия скучна и однообразна. Дорога как бесконечная взлетная полоса: по бокам деревья, редкие деревни и нет машин. Я всегда удивлялся, почему так много аварий на этом шоссе. Я, каждый раз проезжая по нему, вижу перевернутые грузовики, а в новостях часто можно прочесть про новые столкновения на М1, и часто в попутном направлении. Думаю, люди просто засыпают от однообразия.
Мне кажется, надо добавить развлекательные элементы вдоль этой дороги через каждые 5 км. Например, рекламу «Милавицы», на которых обычно можно увидеть красоток в нижнем белье с отличными формами. Вот ехал бы мужик и смотрел на женщин - никогда бы не заснул, да и реклама отечественному производителю была бы.

Ладно, едем дальше. Дальше же интереснее должно быть :)

Остановились на заправку возле Бреста где-то, чтобы заправиться под завязку нашим белорусским дешевым бензином, и очистить стекло и фары от всеразличных насекомых. Номер у меня крутой.

А это салон нашего коня. Достаточно чистый и не «убитый». Говоря про комфорт, могу сказать, что в долгих поездках совершенно не устаешь: отличная поддержка спины, удобная посадка, эргономика и отличный обзор. Я ни разу не пожалел, что купил именно данную модель, так как машина совмещает в себе индивидуальность, историю, высокие ездовые качества и достаточно высокую надежность. Не могу сказать доброго слова только про шумоизоляцию. Но, если заниматься автомобилем, можно проложить «шумку» и тогда, думаю, все будет отлично.


Это мой штурман.
Очистили насекомых, попили воды, залили бензин. Сделали фотографии сего действа :).
Едем дальше, «Солнце еще высоко!»

@темы: путешествие на автомобиле, поездка на машине, Голландия, Гаага