Прогулка вдоль моря. Барселона. Испания. Часть 1.

Imlivingfully
Всем, кто соскучился по морю, посвящаю этот пост :) Абсолютно бесполезное занятие - рассматривать все эти фотки, зато для души.

Музычка для просмотра на выбор с музыкой и без.

Image Hosted by pixs.ru

Маленькая ремарка: на море часто люди поют, не могу сказать, что поголовно и очень громко, нет, скорее себе под нос, но слышишь очень часто, если умеешь слушать, конечно :)

насладиться видами

@темы: Барселона, Испания, испанцы, море, пляж

Первое впечатление о Барселоне

Imlivingfully
Мы приехали 1 мая. В день труда, так сказать. Оказывается, испанцы тоже отмечают этот праздник, и у них выходной.
Под нашим домом парк, поэтому я решила немного подсмотреть, как отдыхают барселонцы.

Первое, на что я обратила внимание, это на группу людей с собаками. Песики с такой радостью бегали друг за другом, визжали, кувыркались, нюхали и чуть ли не обнимали друг друга, что невольно хотелось стать собакой.
Я уже молчу про их хозяев, которые, просто развалившись на травке, беззаботно общались друг с другом.

куча фотографий или отдых по испански

@темы: праздники, испанцы, барселонцы, Первое мая, Испания, Барселона

Музей Титаника. Барселона. Испания

21.05.2012 в 03:31
Пишет Imlivingfully:

TITANIC. The Exhibition. Музей Титаника.
Вчера ходили в музей Титаника. Хочу сказать, очень интересное занятие. Судя по листовке, которую нам выдали на входе,
в музее представлено около 200 настоящих предметов с Титаника + воссозданные интерьеры некоторых частей этого удивительного корабля.

На деле, я так и не увидела всех этих 200 предметов. Как-то их там не так уж и много, правда очень много разных писем и мелких вещичек. Возможно,
если их посчитать, как раз и наберется 200 штук. Но главная фишка музея "TITANIC. The Exhibition" - это множество историй. Тех историй, которые
помогают понять минувшие события и рассказывают о жизнях людей, которые мечтали, но мечтам которых не суждено было сбыться.

На входе нам выдали плеер с наушниками (русскоязычный аудиогид), который очень медленно ведет тебя от экспозиции к экспозиции, с каждым шагом
все глубже и глубже погружая тебя в пучину событий 1912 года.

Фотографировать внутри нельзя, но я сделала все же кое-какие фотографии. Сначала я думала просто выложить эти фотки, но это равносильно тому, что вы гуляете по этому удивительному музею без гида, поэтому, пошарив в интернете, я решила дополнить свои фотки официальными фотками музея и рассказать все же некоторые интересные факты или просто человеческие истории.

Все фотографии, которые вы увидите в этом посте, висели, как отдельные стенды и возле каждой гид рассказывал истории. Я попробую кратко перерассказать их.

@темы: Барселона, Музеи, Испания, Достопримечательности, Выставки, Путешествие

Аквариум. Барселона. Испания.

Imlivingfully
Покажу сегодня удивительный аквариум. Находится он в Барселоне возле станции метро Barceloneta.

На могу сказать, что он супер захватывающий и огромный, но он достаточно большой и местами очень интересный.

Начать путешествие по аквариуму

@темы: Барселона, аквариум, Испания

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать всех в новом сообществе, посвященном путешествиям по Европе.

Будем рады вашим фотоотчетам и любой полезной информации, касаемой путешествий :)

eclipse155
Думали мы с моей девушкой, думали и решили съездить попутешествовать куда-нибудь. Вспомнил я про бывшего одноклассника, живущего в Голландии. Ну и решили ехать к нему.
Я очень люблю путешествовать на автомобиле, тем более что он у нас достаточно редкий, но со своей гоночной историей и характерным дизайнном, а именно, Альфа-Ромео 155 1995 года выпуска. Купили мы его за 2400 у. е. , даже не проверяя на станции. Нужна была машина на каждый день, без излишеств, да и большую сумму тратить не хотелось, Я посидел, проехались и взяли. Я ж фанатик дизайна автомобилей 80-90-х годов! :)

Короче решили ехать на нашем автомобиле. Конечно, наш друг в Голландии был настроен скептически: «древний италлолом», «не доедет» и т. д. Но я был настроен оптимистично. Поколдовав несколько дней в гараже (я ж фанатик поковыряться в гараже с машинами 80-90-х), автомобиль, как я считал, был готов к поездке в 4000 (путь туда и обратно) км процентов на 40, но это нас не смутило, и мы назначили точную дату отъезда.

И вот настал этот день. И мы отправились в путь, длиною в 2000 км до Голландии...